Что такое «TÖNLOS»?

Это тишина. Приятная, спокойная, комфортная. Бренд «TÖNLOS» родился в Германии и моментально покорил отечественный рынок. Более 10 лет он производит шумо- вибро- и теплоизоляцию. Материалы борются с разными видами акустических раздражителей: от эффекта барабана до гула и вибрации. Компания успешно сотрудничает со строительными фирмами, оптовыми и розничными продавцами по всей России и за рубежом.

Оборудование

Типового оборудования для производства шумоизоляции не найдешь – сфера узкая. Но в этом и есть преимущество компании. Каждый станок в производственном цикле TÖNLOS продумал до мелочей. Оборудование спроектировано и собрано в Европе, существует в единственном экземпляре и полностью решает задачи, поставленные перед потребителем.

Разработка

Развитие TÖNLOS напрямую зависит от потребностей и желаний клиента. Компания отслеживает запросы покупателей, исследует рынок и предлагает передовые решения.

Знает, где и как вы применяете продукцию TÖNLOS, поэтому комплектует наборы под конкретные виды работ. Чтобы вам хватило материала и не осталось лишних листов. Легкий монтаж и экономия бюджета – вот, что вы получаете в итоге.

Лаборатория

Испытательный полигон, где моделируются ситуации, схожие по условиям с транспортировкой и эксплуатацией. Проще – смотрят, как себя ведут и как работают материалы в реальных условиях, какими акустическими и физическими свойствами обладают.

Нагревают, охлаждают, разрывают, приклеивают, измеряют шум до и после применения. Проверяют даже то, что на практике почти не встречается. Если в теории возможно, то испытывают обязательно.

Кадры

Значительная часть сотрудников занимается научной и исследовательской деятельностью. Главный технолог – доктор наук. Вместе с командой он от начала и до конца продумал TÖNLOS и продолжает его совершенствовать.

Жесткий ОТК

Дополнительный контроль на производстве. Его не обязывают проводить, но этот процесс считается обязательным и важным.

Чтобы исключить технические сбои и человеческий фактор, компания еще раз проверяет готовую продукцию перед отправкой в магазины. Она должна соответствовать заявленным характеристикам и выполнять свои функции.

Пять составляющих успеха, описанные выше, направлены на одно – заботу о потребителе. Именно это TÖNLOS считает своей целью, именно это двигает компанию вперед.