Точную информацию о наличии интересующего Вас товара и возможности резервирования товара в магазине Вы можете узнать у оператора контактного центра по телефону +7 (861) 256-83-70.
Вопросы и ответы
Регистрация на сайте необязательна, но зарегистрированные пользователи имеет ряд преимуществ:
• Доступ к личному кабинету, где можно следить за статусами своих заказов;
• Автозаполнение форм заказа;
• Возможность участия в дополнительных акциях.
Для регистрации перейдите по ссылке.
В наших магазинах предусмотрен обмен товаров надлежащего качества, которые не были в употреблении.
Если Вы передумали или изменили свой выбор – обратитесь в магазин, в котором приобретали продукцию и уточните условия возврата/обмена.
Без паники, просто позвоните нам по номеру +7 (861) 256-83-70 (мы работаем с 9:00 до 18:00) и мы ответим на любой ваш вопрос!
Для получение товара в нашем магазине Вы можете выбрать любой удобный для Вас вариант:
• Cамовывоз заказанного на сайте товара из удобного Вам магазина;
• Бесплатная доставка, после оплаты товара в магазине.
Для этого необходимо:
• Выбрать подходящее для Вас оборудование;
• Добавить его в корзину;
• Оформить заказ;
• При оформлении заказа выбрать удобный для Вас пункт самовывоза (магазина);
• Подтвердить заказ нашему оператору, который свяжется с Вами в течение 30 минут;
• И уже через 1 час* Вы сможете забрать заказ из выбранного Вами магазина, для этого покажите любому продавцу в магазине код из SMS сообщения.
*Стандартное время сборки заказа, при условии что товар есть на складе магазина. В случае отсутствия товара на складе магазина мы привезём его туда уже на следующий день! В любом случае, наш оператор свяжется с вами и уточнит все условия доставки.
При получении товара в магазине Вы можете воспользоваться услугой нашей бесплатной доставки!
Условия бесплатной доставки Вы можете узнать у консультантов в магазине или по номеру +7 (861) 256-83-70
Для оформления доставки Вам необходимо:
• Оформить заказ на сайте;
• При покупке, обговорить условия доставки с консультантом;
• Оформить доставку в точке самовывоза;
• В обозначенный день и время дождаться Ваших покупок.
О статусе Вашей доставки Вы сможете узнать при помощи SMS-информирования.
Если Вы оформляли заказ самостоятельно через официальный сайт и Вы на нем зарегистрированы, то статус заказа можно узнать в личном кабинете. Если же Вы оформляли заказ через call-центр или по каким-то причинам статус заказа не отображается в личном кабинете, то Вам необходимо позвонить в Сall-центр по номеру +7 (861) 256-83-70*
*Время работы Call-центра с 9 до 18 часов по московскому времени.
Контактную информацию Вы можете изменить, позвонив на горячую линию по телефону +7 (861) 256-83-70*, назвав оператору необходимую информацию.
*Время работы горячей линии с 9 до 18 часов по московскому времени.
- Оплата на сайте;
- Оплата в магазине.
Способы оплаты:
• Наличный расчёт;
• Безналичный расчёт, при помощи банковской карты;
• Оплата по банковским реквизитам;
• Оплата по ссылке;
• Покупка в кредит/рассрочку.
Порядок действий для оформления заказа:
• После выбора необходимого товара – переходим в корзину;
• Нажмите кнопку “Оформить заказ”;
• Выберите необходимую точку самовывоза;
• Выберите удобный Вам способ оплаты;
• Заполните Ваши контактные данные;
• Завершите оформление заказа, нажав кнопку “Оформить заказ”;
• Ожидайте, с Вами свяжется наш оператор для подтверждения заказа*
*Звонки оператором совершаются с 9 до 18 часов по московскому времени.
По результатам звонка, Вы либо, получив уточнения, самостоятельно оформляете заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашаетесь на оформление в том виде, в котором он есть сейчас. Получаете подтверждение на почту или на мобильный телефон и можете отправляться за Вашими покупками на точку самовывоза.
*Звонки оператором совершаются с 9 до 18 часов по московскому времени.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|